Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется самая первая песня Витаса (в клипе на нее он в ванне сидит еще:))

LuzDeNeon Профи (629), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Натали Знаток (404) 3 года назад
опера №1
Остальные ответы
Олечка... Мыслитель (6954) 3 года назад
опера
Земфира Бакирова Знаток (427) 3 года назад
я могу только напеть АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА (не, мотив я на самом деле помню, а как называется песня нет))
BuBa_KaJIbMaH Знаток (429) 3 года назад
А я думал "у-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!! " :)
Анатолий Евсюков Гуру (3824) 3 года назад
Ты морячка я моряк.
Афиша Mail.Ru представляет:

Драматическая история казака и красноармейца Якова Шибалока, который остается один вместе с маленьким сыном после того, как его...