Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с игрой sims 3!...Пожалуйста!

Ася Знаток (286), закрыт 3 года назад
Я скачала sims 3 с интернета (с торента).Игра работала.Потом я решила скачать дополнение sims 3 карьера.Дополнение скачалось хорошо,но когда вошла в игру было написано -Диск с игрой не найден.Пожалуйста вставьте диск sims 3 карьера, а потом пишут следующее -Не удалось запустить игру.Я наверняка что то напутала с установкой.И решила дополнение удалить,что бы хотя бы в обычный sims 3 играть.Дополнение удалила (это точно) они всё равно пишут --Диск с игрой не найден.Пожалуйста вставьте диск sims 3 карьера,-Не удалось запустить игру.
Что мне делать? Как вернуть игру не удаляя её?
Дополнен 3 года назад
пишите попонятнее, а то я "чайник" ничего не понимаю...
Лучший ответ
Юлия Пильник Знаток (353) 3 года назад
наверно всё таки придётся удалить! если всё важно то попробуй скинуть дату (папку с сохранениями)
Остальные ответы
Александр Плуталов Ученик (212) 3 года назад
никак... только переустановить
Андрей Ерошкин Гуру (4751) 3 года назад
смонтировать диск и крякнуть игру еще раз
Гомер Симпсон Просветленный (48443) 3 года назад
Скачай Crack (NoDVD,NoCD).
SWIF Ученик (36) 3 года назад
Никак грузи по новой
Аня :) Знаток (393) 3 года назад
такая же фигня