Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое zip ?

Ученик (93), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Архив для сжатия файлов
Остальные ответы
ZIP — популярный формат сжатия данных и архивации файлов. Файл в этом формате обычно имеет расширение .zip и хранит в сжатом или несжатом виде один или несколько файлов, которые можно из него извлечь путём распаковки с помощью специальной программы.
zip это архив каторый сжимает размер файла! С помощью программы Winrar http://www.rarlab.com/ вот ссылка
это такая программка-архиватор
умеет уменьшать объём некоторых файлов
Хорошо сжатый файл или папка
ZIP — популярный формат сжатия данных и архивации файлов. Файл в этом формате обычно имеет расширение .zip и хранит в сжатом или несжатом виде один или несколько файлов, которые можно из него извлечь путём распаковки с помощью специальной программы.
Источник: Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ZIP — популярный формат сжатия данных и архивации файлов. Файл в этом формате обычно имеет расширение .zip и хранит в сжатом или несжатом виде один или несколько файлов, которые можно из него извлечь путём распаковки с помощью специальной программы.
Пример программа что читает .zip: win-rar.
zip-это сжатие файлов