Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое zip ?

Андрей Андрей Ученик (93), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
terem teremok Профи (583) 3 года назад
Архив для сжатия файлов
Остальные ответы
Голубоглазая Мыслитель (7556) 3 года назад
ZIP — популярный формат сжатия данных и архивации файлов. Файл в этом формате обычно имеет расширение .zip и хранит в сжатом или несжатом виде один или несколько файлов, которые можно из него извлечь путём распаковки с помощью специальной программы.
1ламер Просветленный (34826) 3 года назад
архив и устройство
Аноним Анонимович Ученик (148) 3 года назад
zip это архив каторый сжимает размер файла! С помощью программы Winrar http://www.rarlab.com/ вот ссылка
Это я Мудрец (13491) 3 года назад
это такая программка-архиватор
умеет уменьшать объём некоторых файлов
... ... Мастер (1406) 3 года назад
Хорошо сжатый файл или папка
SPLIUS. Мыслитель (7563) 3 года назад
ZIP — популярный формат сжатия данных и архивации файлов. Файл в этом формате обычно имеет расширение .zip и хранит в сжатом или несжатом виде один или несколько файлов, которые можно из него извлечь путём распаковки с помощью специальной программы.
Источник: Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Silent_Suicide Профи (959) 3 года назад
ZIP — популярный формат сжатия данных и архивации файлов. Файл в этом формате обычно имеет расширение .zip и хранит в сжатом или несжатом виде один или несколько файлов, которые можно из него извлечь путём распаковки с помощью специальной программы.
Пример программа что читает .zip: win-rar.
Гомер Симпсон Просветленный (48443) 3 года назад
Формат.
алексей басалаев Просветленный (21545) 3 года назад
Архив
Dead_King_90 Ученик (139) 3 года назад
zip-это сжатие файлов