Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите для каких профессий нужна Биология и Химия, а также Физика и Алгебра?

Евгения Жилина Знаток (272), закрыт 3 года назад
Просто надо определиться в какой профиль идти.
Лучший ответ
Злобная Колю`чка Мудрец (10298) 3 года назад
алгебра-экзамен в любом случае обязательный... за курс... школы... сдавать в любом случае... значит нужно знать... физика... все технические специальности.... химия-все специальности связанные с медициной... и продуктами питания... биология- только с медициной.... А лучше всего зайди на сайты тех учреждений куда собираешься поступать... посмотри... на какую специальность требуют какие экзамены....
Остальные ответы
Юлия Просветленный (23156) 3 года назад
Физика - для технических специальностей. Биология, химия - учителя, товароведы-эксперты, врачи.
Aleksandr Pobedanosnyi Гуру (2599) 3 года назад
да хоть на программиста.
Сергей Лисов Ученик (133) 3 года назад
ботаник-вундеркинд
Olga Ovchinnikova Профи (952) 3 года назад
А может, выбирать все-таки не исходя из предметов, а исходя из того, что интересно. Чем Вы увлекаетесь? Компьютерами, техникой, животными или Вы - юный химик-пироман.
Не выбирайте то, что не будете потом любить.
Биология+ химия: медицина, фармацевтика, ветеринария, биотехнология, педагогика.
Физика+математика: технические вузы, опять же педагогические.
Очень всё разное...