Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нельзя давить прыщи?

Настя Мастер (1149), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (252593) 7 лет назад
Давить прищи особенно чревато на лицо. Дело в том, что Вы сами не видели "базу" прища, давите поверхность, оставляя корни, которые потом разрастаются. Это первое. Второе, почти всегда заносится микроинфекция, а из нее может получиться все, что угодно. Самый неприятный момент, большинство неправильно выдавленных прищей и угрей оставляют шрам, если прищей много, то кожа от этих шрамов становится неровной, разноцветной с пигментными или синюшными пятнами, а часто напоминает апельсиновую корку. Есть еще много моментов, но таким образом здесь придется написать целую книгу. "Давить" прищи может только специалист, который Вас научит так же устранять прищи в домашних условиях. Мед. косметолог.
Остальные ответы
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (108904) 7 лет назад
Занесешь инфекцию и некрасиво!
Бывший Ангел Мастер (1352) 7 лет назад
ну нельзя, но все равно вес их давят
София :) Мыслитель (5142) 7 лет назад
Можно, только при соблюдении стерильности. А чистку и механическую в салонах делают, она, кстати, лучше всех ( то есть давят).
Алена Мастер (1200) 7 лет назад
можно занести инфекцию
Юлия Гуру (3105) 7 лет назад
можно, только осторжно
Natysya_ross Мастер (1387) 7 лет назад
потому что могу шрамы остаться
Олька Просветленный (32521) 7 лет назад
Потому что на месте выдавленного вырастет ещё один такой красавец или останутся следы- красные пятнышшки!
Личный Кабинет Удалён Мастер (1388) 7 лет назад
потому что это гной и микробы. а если сильно давить то они попадают в кровь и разносяться по всему лицу...
Лена Форевер Мыслитель (7250) 7 лет назад
так уж и нельзя?
Настя Профи (538) 7 лет назад
Потому что тем самым разносите заразу по всему лицу и их становится еще больше, их лутше не выдавливать а лечить.
Ирина Просветленный (41643) 7 лет назад
Потому-что когда ты их давишь эта серая масса выходит не только наружу , но и внутрь лица >>> а потом так и получается, что вокруг одного прыща выдавленного куча вылазит.
Говорят есть какой-то раствор... белый....который при нанесении на лицо сушит прыщи
Bebe Querida Мастер (1152) 7 лет назад
Нельзя, потому что сложно самой выдавить его ПРАВИЛЬНО (не смейтесь, но давить прыщи тоже надо уметь), до конца, не повредив капилляры и соблюсти при этом стерильность. Лучше доверить эту процедуру профессионалу в салоне. Эффект сохраняется около месяца
Сергей О_О Мастер (1238) 7 лет назад
да не слушай ты всех, дави на здоровье!)
Сергей Кептицын Мудрец (14136) 7 лет назад
1. Могут остаться шрамы.
2. Распространение инфекции.
3. Выше губ давить нельзя - чревато менингитом
Личный Кабинет Удалён Ученик (181) 7 лет назад
Лучше сделать чистку лица у косметолога.