Если Вы не пользовалась своим п\я (не отправляли письма) более трех месяцев подряд, Mail.Ru может удалить Ваш п\я
См. Пользовательское соглашение Интернет-сервиса Mail.Ru пункт 8.5 и 8.6
ВОССТАНОВИТЬ СВОЙ П\Я (ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК) МОЖНО ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КОГДА ОН ЗАБЛОКИРОВАН.
ЕСЛИ ВАШ П\Я БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН ИЛИ УДАЛЕН ЕГО СОДЕРЖИМОЕ ЛИКВИДИРУЕТСЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
В этом случае Вы восстановите только E-mail
Все остальное: Ваши письма, адреса, не восстанавливается
Все будет выглядеть как во вновь зарегистрированном п/я.
Смотрите ПОМОЩЬ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
http://mail.ru/pages/help/2.html#2180
http://www.mail.ru/pages/help/182.html
Если Ваш п\я не удален и не заблокирован, Вы не помните пароль и ответ на секретный вопрос нужно зайти на сайт
http://mail.ru/
Нажать ссылку "Забыли" на табло "Почта"
Откроется окно
Восстановление пароля
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind
Ввести Логин (Имя) указанный Вами при регистрации в одноименное поле и выбрать Домен (@mail.ru или другой) кнопкой со стрелкой.
Нажать кнопку «Далее».
Если при регистрации Вы указали номер своего мобильного телефона и (или) дополнительный адрес e-mail восстановить пароль можно если правильно введёте номер своего мобильника или дополнительный e-mail адрес.
Если при регистрации Вы не указали номер своего мобильника и доп. e-mail заполните форму обращения написав Письмо Службе поддержки
http://win.mail.ru/cgi-bin/support
Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.
Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд. В случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.
Служба поддержки отвечает через 3-5 дней, иногда дольше
Если Вам ответят что Ваших данных недостаточно для восстановления пароля дополнительно напишите более подробную информацию о п/я в форму обращения в <службу поддержки> или на support@corp.mail.ru:
- ответ на секретный вопрос, указанный Вам при регистрации данного п/я;
- приблизительную дату регистрации данного п/я;
- какой электронный адрес был указан при его регистрации;
- на какой адрес стоит в нем пересылка (если таковая имеется);
- какие адреса могут находиться в адресной книге в этом п/я;
- какие папки кроме стандартных созданы в нем;
- с каких IP-адресов обычно осуществлялись заходы в этот п/я;
Чтобы узнать Ваш IP адрес - пройдите по ссылке http://2ip.ru
Если Ваш IP динамический, узнайте все IP адреса у Вашего провайдера.
- приблизительную комбинацию символов в пароле;
- любую другую информацию, подтверждающую Ваши права на этот п/я.
Например. Можете послать отсканированную копию своего паспорта, при условии что в Вашей анкете при регистрации указаны Ваши настоящие данные
Без верной регистрационной информации пароль не может быть выслан Вам.
Регистрационная информация хранится у нас и изменению не подлежит.
Пожалуйста, пришлите номер тикета, который был Вам присвоен при обращении в службу поддержки. Мы постараемся ускорить процесс.
Администрация проекта Почта@Mail.Ru
http://blogroll.pcmag.ru/go.php?nid=98310
После того как восстановите пароль зайдите в свой п/я cмените свой пароль на сложный, например, с чередованием заглавных и простых букв из 14-16 знаков. Смените секретный вопрос и ответ на него
Если для Вас этот E-mail, другие Ваши страницы на проектах Mail_Ru с этим аккаунтом не важны или Вам не удалось восстановить пароль, зарегистрируйте новый п/я
Если Вы не забыли пароль, то можно изменить секретный вопрос и ответ на него.
http://otvet.mail.ru/question/33948246/