Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как установить Windows XP на ноутбук LENOVO G555. я

Ученик (111), закрыт 3 года назад
Дополнен 4 года назад
Установить его, я установил. При загрузке показывал синий эран.
В биосе поставил IDE, он стал работать, но не видит диска на 170 ГБ.
Подскажите, что мне сделать!
Дополнен 4 года назад
На более старых ноутбуках устанавливал без проблем. А на этом не знаю!
Дополнен 4 года назад
Операционки не было при покупке!
Дополнен 4 года назад
Драйверы на ХР все нашел!
Лучший ответ
http://www.windxp.com.ru/distxp.htm
Остальные ответы
с диска
так же как и на все остальоные
http://chipxp.ru/index.php?newsid=93
Сначала драйверы найди все, а то не факт, что для твоего ноута есть дрова под ХР!
А вообще 7ку лучше поставить!