Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как по-английски будет креативный директор?

Beladona Мастер (2412), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
art director или creative director или или?
Дополнен 7 лет назад
Уважаемый Николаша, переводчики в данном случае не помогут. Правильно и так и так, в зависимости от функций
Лучший ответ
Alena Chernova Мастер (2240) 7 лет назад
art/ creative director
Остальные ответы
Роман Кушнарев Гуру (3189) 7 лет назад
art директор это директор исскуства, а креатив это творческий директор! в английском нет такова слова креативный! более похоже должно всётаки быть creative director
TASHA Знаток (323) 7 лет назад
art director
((*`*:•,Oле,•:°:•,4Каа,•:*`*)) Гуру (4317) 7 лет назад
art manager, s kakih por direktor stal director kogda vsja strana manager govorit
НиколаиЧ™ Искусственный Интеллект (169771) 7 лет назад
Переводчик

1.Translate
2.Promt
3.Lingvo
4.Multitran
5.Anplex
6.Imtranslator