Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли вернуть деньги

Анна Можнова Знаток (275), закрыт 13 лет назад
1,5 года назад был приобретен кулер. 26.05.2010г. был составлен акт о том что разрушен кран горячей воды, недостаток является существенным. Возможно ли вернуть кулер обратно в магазин и вернуть его покупную стоимость обратно.
Лучший ответ
Мария Лесникова Мыслитель (8809) 13 лет назад
В магазин - нет, если это не прописано в условиях Договора. Гарантия должна быть, если она закончилась, тогда только изготовителю, если доказать, что это заводской брак. Хотя все это ...малоосуществимо, да и накладно...
Остальные ответы
Алексей Черванёв Просветленный (23022) 13 лет назад
НЕТ... Можно вернуть в течение 2 недель и то это практически не реально.... не защищен у нас покупатель ни фига от разводов
Сергей Нуждин Просветленный (43192) 13 лет назад
Можно. Но Вы должны доказать, что это был заводской брак.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Источник: Закон о защите прав потребителей
Похожие вопросы