Скорпушка .
Мудрец
(14959)
13 лет назад
ничего загадочного
нормальная практика проверки работы магазинов и / или промо-персонала
"некто" делает вид, что что-то хочет узнать или купить, и проверяет как с ним общаются продавцы, насколько хорошо те знают о продукте, их вежливость и т. д. и т. п. в зависимости от того, что нужно узнать заказчику этой акции
Источник: 10 лет в рекламном бизнесе
Леха
Мастер
(1674)
13 лет назад
В проверяемую компанию магазин, приходит специально Тайный Покупатель, который ведет себя, как обычный покупатель. При нахождении в магазине обращается к одному из продавцов, с просьбой помочь в выборе товара. В разговоре он задает типичные «покупательские» вопросы, просит сравнить различные виды товаров, проверяет, насколько легко продавец ориентируется в ассортименте и в прайс-листе, презентует товар (услугу) . По истечению, примерно 10-20 минутного разговора, Тайный Покупатель отказывается от покупки, а возможно что-то и покупает, и покидает торговый зал.
По результатам посещения Тайным Покупателем уже за пределами компании заполняется развернутая анкета-опросник, где фиксируются факты выполнения и невыполнения требований, которые предъявляет руководство к продавцам.
Ксения Пономарцева
Гуру
(3577)
13 лет назад
Этот человек приходит в магазин под видом покупателя и смотрит :
сроки годности
наличие товара
качество обслуживания
стоимость товара
и т. д. и т. п.
А потом фирма, его нанимавшая, делает выводы о работе своих сотрудников и партнеров))