Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

незнаете где можно купить тинкер-тоя. это кошка порода тинкер той скажите пожалуйстааа!!!

GIRL Знаток (270), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Лучший ответ
#BluePup Профи (774) 3 года назад
Наберите в инернете
"Питомник тинкер-тоев в [Ваш город] "
Остальные ответы
Обри Хаус Мыслитель (5171) 3 года назад
а что есть такие?
Варвара А. Мыслитель (6214) 3 года назад
Не слышала о таких.. Вы хоть фотку выложите) Из интернета
Ирина Зимина Мыслитель (6071) 3 года назад
Самый маленький в мире кот Тинкер Той, принадлежащий Кэтрин и Скотту Форбсам из Тэйлорвила (Иллинойс, США) , имеет 7 см в высоту и 19 см в длину.
p.s. Тинкер Той кличка, не порода
КристинаКо Мудрец (13035) 3 года назад
Да да тинкер той это КЛИЧКА!