Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что думаете по этому поводу?

Виталий Мудрец (18015), закрыт 7 лет назад
Молекула амикацина слабо поглощает в УФ-спектре, поэтому для проведения анализа проводят её химическое превращение (дериватизацию) с целью получения сильно флуоресцирующего соединения. В качестве деривати-зирующего агента выступает 2,4,6-тринитробензенсульфоновая кислота.
Лучший ответ
Кто_Я_Без_Тебя Профи (750) 7 лет назад
ну если только симбиозе с синэнергетической составляющеи
Остальные ответы
ТИГРА Просветленный (26366) 7 лет назад
Нахимичил блин
Личный Кабинет Удалён Знаток (457) 7 лет назад
ты где это вычитал?
хотя понятно где наркоманы сидят
Николай Мыслитель (5039) 7 лет назад
Скажи где траву покупаешь? ))))))))))
Елена Мастер (1156) 7 лет назад
Любопытнооо ))) на свете стока всего интересного
Лена Профи (745) 7 лет назад
Чего-Чего????
Кира Профи (681) 7 лет назад
новый рецептик? Ты не барменом работаешь?:)))))))))
Светуля Мастер (1681) 7 лет назад
ааааааааааа..что делать..ужас..