Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хомяк сломал лапку заднюю

Мария Знаток (330), закрыт 3 года назад
упал со стола ушиб лапу не становиться на нее сначала была точка,заметила ее, потом в течении 5 минут разбухло по всей ножке,образовалась кровь под кожей все посинело.часть лапы ступня болтается.что делать помогите.Сейчас ночь никто из Ветов помочь не может
Лучший ответ
ЧоЧоЧо Мудрец (10730) 3 года назад
хомякам не накладывают гипс
максимум сделают рентген и выпишут мазь.
купите в вет. аптеке травматин (придется поделать уколы) , в человеческой аптеке антисептик (хлоргексидин) и мазь от ушибов
ставите укол, протирает лапу антисептиком, даете ему высохнуть, мажете мазью и не даете слизывать.
через две недели срастется. может будет хромать.
Остальные ответы
Lera Мыслитель (8767) 3 года назад
Ждать утра, потом утром к вету.
Ромыч B.Forks Знаток (400) 3 года назад
Это просто сильный ушиб, с гематомой.
Людочка_-скорпиона кусачая) Просветленный (21953) 3 года назад
Либо в круглосуточную клинику, либо до утра ждать.. . жалко мышу (((
THQ_M1 Профи (870) 3 года назад
Так позвани в справочную узнай телефн ветеренарной службы сейчас в любом городе есть круглосуточный выезд на дом!
Olesya Swarovski Гуру (2639) 3 года назад
Млять.... а чтож нету ночных ветов? заплатите дороже и загибсуют лапку ему, а вообще я слышала что дома можно наложить гипс до утра (желток разболтайте на тряпочку и сможте желтком тряпочку) у меня друзья веты.... сейчас это самое лучшее средство
Галина Глушкова Знаток (469) 3 года назад
Посадите в маленькую клетку, чтобы не бегал, заживёт и к вет врачу.