Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хлебопечка,лучшая, у кого какая?

Мастер (2220), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
LG уже 2 года служит
Марина ФедосоваМастер (2220) 4 года назад
а если запеканку,осилит?
там много прграмм, в инструкции все рецепты , мы только хлеб печём,удобно,с вечера всё закидываешь(муку,воду,соль и т.д.) а утром хлеб горячий уже ждёт тебя, если надо,"быстрый режим" ,то меньше 2-х часов печётся
Остальные ответы
Мулинекс суппер!
Как узнаешь. какая лучшая, если знаком только с одной моделью.
Я, например, пеку хлеб а Аэрогриле. Это француский хлеб.
Шпинат вымыть, обсушить, мелко порубить. Яйца взбить с солью и перцем, добавить натертый на мелкой терке плавленый сыр, шпинат и все тщательно перемешать. Вылить полученную смесь на противень...