Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Виталий ГОГУНСКИЙ ПРАВДА УМЕР. МОЯ ПОДРУЖКА ХОЧЕТ УЗНАТЬ

Макsим Ученик (75), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Антон Тимофеев Ученик (127) 3 года назад
что за бред? это домысли желтой прессы... пусть твоя подруга лучше книги читает)) ) в инете уже новый сезон универа есть.
Остальные ответы
Катюша Профи (835) 3 года назад
скорее всего это утка...
Роман Мудрец (18239) 3 года назад
живой
Наталья Забелина (Астанина) Профи (940) 3 года назад
Он живой. И судя по таким слухам долго будет жить
Dona Rosa Искусственный Интеллект (164002) 3 года назад
Нет
Дмитрий Овчинников Ученик (123) 3 года назад
нет))))))))))
апнен Просветленный (35315) 3 года назад
живее всех живых
иван 777 Знаток (340) 3 года назад
вроде живой