Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гепатит с как долго с этой болезнью живут если не лечить?

МаШеНьКа))))) Оракул (53303), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Я имею в виду дорогостоящие лекеоства. Капельницы делаю и диеты соблюдаю. Алкоголь не употребляю.
Дополнен 3 года назад
Гепатит "С "
Лучший ответ
Алексей Михайлович Мыслитель (9147) 3 года назад
При вирусных гепатитах В, С, F и др. прогноз тем лучше, чем быстрее начато лечение. Если вирусный гепатит вообще не лечить или лечить неправильно, то он может привести к циррозу печени, портальной гипертензии, асциту. Продолжительность жизни уже будет зависеть от образа жизни пациента ( употребление алкоголя, нарушение диеты и пр.) . С этим заболеванием не шутят!
Остальные ответы
Юлия Гуру (3310) 3 года назад
Гепатит какой? А, В, С, G?
МаШеНьКа)))))Оракул (53303) 3 года назад
Гепатит С
Юлия Гуру (3310) Прогноз неблагоприятный.Наберите в поисковике,там всё подробно и про диету тоже.
Ольга Фесенко Гуру (3907) 3 года назад
До смерти.
Селена Мудрец (12550) 3 года назад
Если вас ничего не беспокоит, лучше не лечится совсем .Можно просто быть вирусоносителем и не болеть.