Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Всем привет!! Подскажите, пожалуйста, как решить проблему? Есть какие-то два кода

Просветленный (27497), закрыт 4 года назад
При входе в одноклассники моя жена читает следующее сообщение:
Ошибки:
Аккаунт заблокирован!

Уважаемый пользователь! Ваш аккаунт был заблокирован за рассылку спам сообщений по контакт-листу. Для разблокировки аккаунта Вам необходимо отправить SMS с текстом 1500046003 на номер 6681. Напоминаем Вам, что заблокированные аккаунты удаляются в течении 2-х недель с дня блокировки.
Дополнен 4 года назад
Здесь, в ответах, люди писали какие-то два кода, я не ведусь!
Лучший ответ
Уже было .
Хотя, щас ведь платная регистрация? ну, дык кому не нужны деньги
cattaneoПросветленный (27497) 4 года назад
Спасибо, твой ответ будет лучшим!
Остальные ответы
Пуск
Выполнить.
notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts.
Все строчки ниже :
127.0.0.1 localhost .
НАДО УДАЛИТЬ.
xepbМудрец (10584) 4 года назад
хост-файл является локальной базой DNS
то шо ты намулевал по глупость
===
выражаясь без мата
Сергей Шишко Просветленный (42021) не хочешь сиди без одноклассников
реально развод
для восстановления доступа оращаються к администрации ресурса
и нех раскидывать ссылки со своего акка -- там сид указан, ломай-нехочу ))
Реальный развод ...
Парился 2 дня, все советы перепробовал и случайно полез в Hosts ...
А там ...
127.0.0.1 localhost
и
85.12.46.140 www.odnoklassniki.ru
85.12.46.140 vkontakte.ru
85.12.46.140 [ссылка появится после проверки модератором]
85.12.46.140 vk.com

Все ниже 127 сносим и спокойно работаем ...
А все эти коды и антивирусы ни фига не помогають ...

Против Host-a нет приема ...:)
cattaneoПросветленный (27497) 4 года назад
Да это понятно, что развод, просто кто-то уже эти коды знал. Я уже из этой папки всё удалил