Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое максимальное наказание может понести воспитатель за травму, полученную ребенком в детском саду?

Знаток (337), закрыт 4 года назад
Ребенок 3,5 лет был оставлен без присмотра в соседней комнате. За это время, он открыл незапертый шкаф(замка нет, в принципе) и сильно поранил себя канцелярским ножом. Обратились в травмпункт, наложено 4(четыре) шва, обе ручки забинтованы. Взята справка из травмпункта, составлен акт о данном случае, позвонили в Управление образования. И заведующая и представитель Управы говорят только о выговоре в отношении воспитателя. Меня это не устраивает, так как во-первых, воспитатель свою вину не признает, обвиняя во всем трехлетнего ребенка. Во-вторых, около месяца назад, ребенок был "случайно" потерян во время прогулки на улице сменщицей. И только по счастливой случайности, он не успел уйти с территории садика и не получил серьезных повреждений.
Нужны грамотные советы, что можно ещё предпринять в этом случае, для более серьезного наказания воспитателя.

Дополнен 4 года назад
Меня вполне устроит её увольнение.
Дополнен 4 года назад
Но уже вижу, что даже этого сложно будет добиться. Представитель Управы, как и заведующая говорят о нехватке воспитателей. Слышала, например... что существуют какие-то нормы о недопустимости хранения травмирующих вещей в поле доступа ребенка. Где их найти? и что положено за их нарушение? Где прописано об ответственности воспитателя? То есть мне нужны нормативные акты, ну и т. д. Просто кричать - "увольте её" - это несерьезно и без результативно.
Дополнен 4 года назад
Маргарита, было 22 ребенка, комнату проветривали и она с ними вышла читать книжку в коридор. Ребенок попросился в туалет, помещение впритык с коридором. Т. е. она должна была стать в районе косяка между помещениями для наблюдения.... Но она отпустила его и благополучно о нем забыла. Сколько времени он находился один, что успел пойти в группу, найти там среди всех шкафчиков нож и порезаться... Думаю прилично, причем окно в группе было открыто для проветривания, а если бы он на подоконник полез и выпал?
Дополнен 4 года назад
Анечка, Ваша знакомая что-то предпринимала или воспитатель на добровольной основе заплатила, чтобы замять скандал?
Дополнен 4 года назад
Яна Поплавская, за все, что происходит в группе, отвечает воспитатель. А если не справляется, пусть меняет работу, она знала куда идет, насильно её не тащили.
Дополнен 4 года назад
Наташа, ребенку всего 3 года. Почитайте об особенностях поведения малышей на досуге, да и вообще, читайте книжки, вам это будет очень полезно.
Дополнен 4 года назад
К сожалению вижу, что у многих, как и у меня, отсутствуют знания законодательной базы. Но все равно, спасибо за поддержку и сочувствие. Попробую по-узнавать на специализированных форумах. Всем спасибо, вопрос закрыт.
Лучший ответ
Надо обратиться к заведующей детсада с этим вопросом. Если не поможет - в суд. А если бы шкаф упал на ребенка? ! Нельзя оставлять детей без присмотра!!!!
Остальные ответы
Может только физ. розправа и все .
Подавайте в суд. Воспитатель сядет за преступную халатность. Но ищите хорошего юриста. Любой суд будет на вашей стороне, тк случай с маленьким ребёнком.
Максимум - уволят...
Максимум - уволят.
В суд.
у нас у парня ребенко в садике упал и ударился головой до крови. воспиталь нчиего не сказала. так он устроил такой скандал. сняли с работы воспитателя и заведующую
Сложно это всё... Максимум уволят, но если честно, я Вам конечно очень сочувствую, что так получилось, но воспитательница могла правда не уследить. Не знаю сколько человек у Вас в группе, у нас пока ходили было 28... Я бы застрелилась на третий день...
у нас одна мамочка выжила воспитателя. ребенок по своей вине упал в садике, ударился, ясен пень. мамаша стала воспиталку доводить, мол, я вас выгоню. ходила к заведующей, но та посчитала, что воспитатель не виноват. и воспитатель ушла сама. платят-то копейки. надо ей за гроши пахать. и тут мы намучались. то замещает нянечка из соседней группы, то музыкальный руководитель, то физкультура, а то и вообще тетя с вахты. если вас устроит такой вариант, то и в суд ходить не надо. неизвестно, что лучше - с такой воспитетельницей или вообще без. на эту должность никто не идет!!!
Начните давить на заведующую, воспитателя уволят, либо она должна вам возместить ущерб. Моей знакомой воспитательница выплатила 30 т. р., также оставила ребенка без присмотра и он тоже что-то повредил.
Блин, ну какие же вы жестокие... Можно подумать, в это время воспитатель загорала лежла.. . Вы же сами пишете- пошел в туалет, так какого фига он полез в шкаф? Где воспитание вообще? А воспиталка должна была бросить 21 ребенка и бежать за вашим в туалет, так, что ли?
в группе у сына 24 ребенка. , как вообще за ними можно уследить -не понимаю! Да еще и няни зачастую нет!
А у вас дома ребенок не падает? Не ударяется? не режется? Отдавайте при таких претензиях в частный сад, где в группах по 8-10 детей и на них по 3 взрослых. .
Мне жаль воспитателя.... у насв группе у одного мальчика, когда сын ходил в младшую группу, тоже была травма, ребенок голову расшиб (тоже швы накладывали) , полез на высоту, не успела воспитатель его схватить.. но ничего, те поняли, скандалов не устраивали (зато их сынок получил... по полной)
, хоть и дитя свое жалко, но надо же понимать, раз вы отдаете доверяете ребенку учреждению, в котором на ОДНОГО взрослого 20-30 детей-это всегда РИСК. Сидите дома с няней.
Да и ребенка надо воспитывать.. почему по чужим шкафам лазиет?
Воспитатель и так себя уже наказала, что недоглядела..
а где была няня? Вообще-то есть инструкция о технике безопасности. Так же педагог должен расписываться в журнале по Охране здоровья и жизни ребёнка.
Скорее всего ребенок небыл оставлен в соседней комнате. Он просто сам туда ушел, а воспитатель не заметила. И на прогулке его ни кто не терял.. . У ребенка склонность к побегам и бродяжничеству и еще к лазанию где не надо.. . Балбес одним словом.
Валери! Бросайте уже книжки и форумы, и займитесь наконец воспитанием ребенка!
а у нас у одной воспитательнице ребенок с лестнице упал со второго этажа и ей ничего не было; и много было разных случаев с травмами детей в её смену-и ничего, работает, ещё заведующей раньше была! Так хотелось мне самой её прибить!!!
Да. Воспитателей нехватка и на эту должность мало кто идёт.. . А Вы бы сами пошли?. . Вы бы уследили за большим количеством детей?! . Как говорится, не судите да не судимы будете.. .
Да. Не должно быть такого чтобы ножницы были доступны трёхлетнему малышу. Но воспитатель уже и так наказан самим фактом происшествия!! ! У Вас из-за одного голова болит, а у воспитателей детей по 20 человек.. .
Да. Строгий выговор от заведующей должен быть.
Ручки у ребёнка пройдут. Думайте о ребёнке, о его здоровье и воспитывайте так чтобы он не терялся на прогулке, не заходил в соседнюю комнату.. . Надо развивать в нём внимание и усидчивость.
А у Вас бы дома, он что не мог бы поранится?! . Всякое бывает. Не делайте скорый выводов.. .