Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сильно ударить по мячу?

aon ion Ученик (211), закрыт 13 лет назад
Дело в том ,что я освоил и ведение мяча и финты и т.д но удар...я могу крутить мяч в обе стороны даже вверх и вниз, но основная проблема в точности и силе удара...точность ладно(футболом я не занимаюсь)но как ни пробовал сиьный удар не получается. поделитесь советами если не сложно.прошу не надо давать ссылки на сайты.
Лучший ответ
Остальные ответы
Королёв Алексей Мастер (1782) 13 лет назад
Бей ногой. Головой у тебя сильно не получится
играю Просветленный (42906) 13 лет назад
носком прямо попробуй ударить
Юрец Мастер (1191) 13 лет назад
набери разгон побольше и уеби со всей силы по центру мяча подъемом ноги. должно получиться сильно
матметоды 1 группа Знаток (494) 13 лет назад
Для сильного удара по воротам лучше бить подъемом. Наверняка ты просто наносишь удар внутренней стороной стопы, поэтому он недостаточно сильный. Грубо говоря, подъем - это место где находят шнурки на твоих бутсах. В момент удара необходимо жестко фиксировать голеностоп, т. е. он не должен болтаться, также опорная нога должна быть немного согнута, находиться на одной линии с мячом и самое главное в удар нужно вложить силу своего веса - правильно положить корпус (именно поэтому перед ударом футболисты разбегаются) . При этом значение имеет как разбег, так и правильное расположение ног и туловища.
Обрати внимание на то как бьют по воротам футболисты: Бэкхем, Криштиану Роналду, Зидан и другие - у каждого свой стиль, им так удобнее.
Поэтому самый оптимальный вариант можно найти, немного потренеровавшись. Лучше всего - пинай мяч в стену: далеко за ним бегать не придется, за одно по отскоку и стуку запросто определишь силу удара!
дель пьеро Гуру (4080) 13 лет назад
бей с пира ето сильно и точно
romax Ученик (218) 13 лет назад
для начало купи мяч
Evans Ученик (208) 13 лет назад