Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подключить сканер CanoScan LiDE 20 к компьютеру с Windows XP?

Великий Шушпанчик Ученик (128), закрыт 3 года назад
У меня есть сканер CanoScan LiDE 20 и желание подключить его к Ноутбуку с XP. Я скачивал, скачивал драйвера, но ничего не получилось. На ноуте с Vista работает. Что делать?
Лучший ответ
Cheery Искусственный Интеллект (196752) 3 года назад
"Я скачивал, скачивал драйвера, но ничего не получилось"
что именно скачивали?
качайте TWAIN Driver - LiDE 20 Scanner Driver Ver. 7.0.3.1a_xp (Windows 7/Vista32/XP/2000)
например отсюда
ну или отсюда
http://software.canon-europe.com/products/0000465.asp
а вообще все должно быть на диске, шедшим со сканером
Остальные ответы
длинный шмёль Мыслитель (5564) 3 года назад
а установить дрова-то не пробовал?