Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая прога НОРМАЛЬНО ПО РУССКИ показывает температуру проца и видеокарте

kolyan4ик Гуру (3170), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Митрич Мыслитель (5665) 3 года назад
Everest более мение точно показывает
Остальные ответы
uzer Мудрец (14867) 3 года назад
Эверест в винде, Im_sensors если у вас Linux
svlel Мудрец (18015) 3 года назад
CPU-Z и GPU-Z
Первое для процессора, второе для видеокарты.
parisienПросветленный (35053) 3 года назад
CPU-Z температуру не показывает.
svlel Мудрец (18015) Спасибо, действительно машинально махнул. Да и забыл про такой инструмент как speedfan - пожалуй то что в этом случае и надо. http://www.softportal.com/software-3121-speedfan.html
Серёга Акинин Ученик (107) 3 года назад
Everest
Василич Сан Мыслитель (7702) 3 года назад
А что, арабские цифры уже забыл?
Сергей Литвинов Профи (625) 3 года назад
спидфан
istrannik Мудрец (12209) 3 года назад
Температуру процессора можно и BIOSe посмотреть.
А так, пожалуй, Everest - лучше всего.
А русский или английский - это несерьезная постановка вопроса. Уж несколько десятков слов по-английски можно выучить!
kolyan4икГуру (3170) 3 года назад
по русски ,я имел в виду чтоб чтоб нормально отображало температуру
Ленур Профи (650) 3 года назад
смотри в биосе после того как в игрушки поиграешь