Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называеться порода собаки из фильма "Бетховен"???

Андрей Перетятко Ученик (164), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
VS Просветленный (29644) 3 года назад
улыбнулся. . сербернар
Остальные ответы
Hvitaulv Профи (760) 3 года назад
Мозард....
Лукерья Царапкина Ученик (214) 3 года назад
сембернар
ГОДЗИЛЛА КОМНАТНЫЙ Просветленный (23160) 3 года назад
я не я! СЕНБЕРНАР!!!!
Люблю запах напалма по утрам Мастер (1851) 3 года назад
7бернар
Вопрос Вопросович Мудрец (12270) 3 года назад
сембернар
Ксенья litlle angel Знаток (332) 3 года назад
дааа теперь уже так и называется, а так, в народе
мастиф
Ян Терентьев Мудрец (12327) 3 года назад
Сенбернар или московская сторожевая. Породы очень похожи.
Алеся. Мастер (2100) 3 года назад
сенбернар
Модераторы ответов, сосите хуй! Мастер (1662) 3 года назад
серибериежка
Леся Шахова Ученик (149) 3 года назад
Сербернар это самые лучшие и умные собачки)))) =)
Лариса Ш. Мудрец (13034) 3 года назад
Сенбернар
Инга Щербакова Мастер (2099) 3 года назад
сербернар
КристинаКо Мудрец (13035) 3 года назад
Госпадяяяяя какие у нас люди то)) Не знают даж как порода пишется-СеНбернар!
И мастифом он ни када не был!
Света Егорова Ученик (151) 3 года назад
Водолаз
Источник: не скажу=)
Ольга Гуру (2594) 3 года назад
Сенбернар!
Костян Scorpion Мудрец (10822) 3 года назад
Сендбернар.
Nikolay Repalo Просветленный (38309) 3 года назад
Сенбернар.
А Мастер (1009) 3 года назад
Подольская Сторожевая.
LYDMILA Мудрец (12019) 3 года назад
Сенбернар