Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к каким частям речи относятся такие слова?

Alexander Шварц Гуру (3361), закрыт 3 года назад
такие вот слова, как : хотя...лишь, и т.п. слишком давно уже не занималься такими вот вещами
Лучший ответ
Native Гуру (2600) 3 года назад
"Лишь" это частица. Частицы – служебные слова, придающие дополнительные смысловые или эмоциональные оттенки предложениям и отдельным словам: не, ни, кое-, -либо, -нибудь, -то, -те, -ся (сь) , -ка, -де, же, ли, бы, бывало, да, пусть, пускай, даже, уж, лишь, почти, только, хотя бы, разве, неужели, дай, знай, давай, ну, дескать, мол, ведь, ну и, будто, как будто, точно, словно, вроде, якобы, чай, пожалуй, авось, просто, именно, чуть не, едва ли не, что ли и т. д.
"Хотя" это союз. Союз – служебная неизменяемая часть речи, соединяющая члены предложения и/или части сложного предложения (отличать от предлогов, которые соединяют не синтаксические единицы, а слова) .

Остальные ответы
Anastasia Мастер (1732) 3 года назад
наречие?
Олег Коровкин Мастер (1990) 3 года назад
наречия
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106248) 3 года назад
Запишись в школу в четвёртый класс
Anton Vasiliev Профи (680) 3 года назад
Это союзы, хотя "лишь" в контексте может оказаться и частицей. Интересно, как "хотя" может быть наречием? Я (как? ) хотя ел суп? Это точно не наречия.
Ника Знаток (304) 3 года назад
Хотя - союз в сложноподчиненном предложении с уступительными придаточными: Хотя шел дождь, я вышел на улицу и т. д.
Лишь - усилительная частица.