Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Stranger

Изобретение Джона Непера. Из сканворда

Stranger Ученик (90), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Джон Не́пер (англ. John Napier; 1550—1617) — шотландский барон, математик, один из изобретателей логарифмов, первый публикатор логарифмических таблиц.
Немалую популярность получил придуманный Непером оригинальный прибор для быстрого умножения (палочки Непера).
Остальные ответы
В 1614 году шотландский математик Джон Непер изобрел таблицы логарифмов. Принцип их заключался в том, что каждому числу соответствует свое специальное число - логарифм. Логарифмы очень упрощают деление и умножение. Например, для умножения двух чисел складывают их логарифмы. результат находят в таблице логарифмов. В дальнейшем им была изобретена логарифмическая линейка, которой пользовались до70-х годов нашего века.