Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Несколько вопросов по древним славянам.

Ученик (169), закрыт 4 года назад
1. Как древние славяне определяли время? По солнцу? Или как мы сейчас - часы,минуты, секунды?
2.Как называли сына князя? Дочь князя - княжна, а сын как?
3.У древних славян были менестрели? Или они у них как-то по-другому назывались?
З.Ы.: Очень надеюсь на ваши знания и благодарствую!)
Лучший ответ
Сын князя - княжич, больше не знаю)))
Остальные ответы
Они наручные часы носили ( кукушкой) , сына звали - балбесом, а наказывали они спамом, чужой сарай какаш.... забрасывали =)))
зы: да незочто =))))))))