Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно купить в Москве Хлебную смесь ТМ С.Пудовъ ?

Ирина Гуру (3827), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Кошечка Оракул (56316) 3 года назад
Я заказываю в Утконосе. Около 30 видов в ассортименте.
Остальные ответы
Владимир Ученик (244) 3 года назад
На Чиркизоне! Там все есть!
ИринаГуру (3827) 3 года назад
Так, Чиркизон закрыт.
Михална Просветленный (24514) 3 года назад
В Утконосе точно есть.
Засахаренное варенье следует прогреть на водяной бане или в микроволновой печи. Варенье рекомендуем хранить в тёмном и прохладном месте. Однако если процесс засахаривания пошёл, его уже не остановить...