Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Принимать ли L-тироксин?

ТаНюФка КоШкИнА Ученик (224), закрыт 3 года назад
Прошла обследование у эндокринолога, сделала необходимые анализы на гормоны. Врач сказала что все в норме. В другой же клинике сказали что надо пропить L-тироксин.Какой именно гормон повышают при помощи этого препарата ТТ4 или ТТГ? ТТ4 у меня 153 нмоль/л, а ТТГ 0,39 мМЕ/л. Стоит ли принимать мне тироксин. Это гормональный препарат, не поправлюсь ли я и как долго нужно принимать его?
Лучший ответ
Ксения Гуру (3065) 3 года назад
Вам нужно найти хорошего эндокринолога и направиться к нему. Гормоны нужно принимать, если в организме недостаток, и опасно их принимать, когда уровень гормона в норме.
Я как-то перестала контролировать уровень по анализу крови, а тироксин пила, случился перебор и я попала в больницу с тиреотоксикозом. Так что, вам лучше найти врача, который подскажет правильно.
Кстати, если на приёме вы были, то теперь можно и в интернете на форумах поискать эндокринолога. А можно и несколько. В конце концов, диагноз должен быть один.
Остальные ответы
[>>Scorpion<<] Гуру (2636) 3 года назад
Не надо не чего не принимать! Раньше таблеткам еще как то можно было доверять а щас ...
Surgeon Гуру (4981) 3 года назад
Вам нужно проконсультироваться с незаинтересованным врачом и показать ему все результаты анализов и заключения.
Наталья Р. Гуру (3673) 3 года назад
Мне тоже назначают L-тироксин, гормоны в норме, но на щитовидке узлы и после приема таблеток они хорошо уменьшились и на вес тоже отразились
Ольга Профи (784) 3 года назад
Тироксин принимаю уже почти 20 лет. Проблем каких то глобальных со здоровьем не имею.
алевтина Просветленный (22098) 3 года назад
тироксин наоборот приводит к снижению веса