Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при удалении панда вылезает окно,щас скрин выложу как удалить панду ?хочу поставить какой нить другой антивир

Мастер (2328), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад

и потом вот вылазит

помогите уже почти всё перепробывал!!!! (((((((
Дополнен 4 года назад
типа ошибка 5001
Лучший ответ
прежде чем удалять его -надо его остановить и выйти из него
удалять через панель управления или лучше Smarty Uninstaller Pro
и почистить этим Advanced SystemCare
DotsFamilyFan(КД)Мастер (2328) 4 года назад
щас попробую через эту прогу а Advanced у меня уже есть
mak592 Оракул (53431) в Advanced SystemCare есть программа удаления
смотри утилиты
Остальные ответы
а самозащиту антивируса не пробовал отключать?
DotsFamilyFan(КД)Мастер (2328) 4 года назад
да и из автозагрузки тоже убрал
Станислав Бондаренко Мастер (2495) и на панели теперь у тебя значок панды не появляется?
Вот програма для удаления антвирусов панда : http://www.pandasecurity%%%%com/resources/sop/UNINST_v1012.exe( убрать знаки процента )

Существуют различные способы удаления Panda Internet Security 2010. Однако все они выполняют одни и те же операции (удаляют файлы программы, Записи реестра и т. д.) .

Удаление из списка установленных программ
Закройте почтовые программы.
Нажмите Пуск.
Выберите Все программы.
Выберите Panda Internet Security 2010.
Щелкните Удалить.
Нажмите OK, чтобы удалить программу.
Panda Internet Security 2010 предложит Вам заполнить анкету о программе и причинах, по которым Вы хотите её удалить. Выберите опцию Да, я хочу выразить свое мнение по поводу Panda Internet Security 2010! и нажмите кнопку Далее для заполнения анкеты. Если с Вашего компьютера нет выхода в Интернет, программа проинформирует Вас о том, как заполнить и отправить анкету.
После заполнения анкеты, вернитесь к окну удаления Panda Internet Security 2010.
После завершения процесса удаления Вам потребуется перезагрузить компьютер. На экране появятся следующие опции: Да, перезагрузить компьютер сейчас, и Нет, перезагрузить компьютер позже. Выберите одну из них и нажмите на кнопку Готово.

Удаление через Панель управления Windows
Закройте почтовые программы.
Нажмите Пуск.
Зайдите в Панель управления.
Дважды нажмите на значок Установка и удаление программ (Программы и свойства в Windows Vista).
Выберите Panda Internet Security 2010.
Нажмите Удалить (Деинсталлировать в Windows Vista).
Panda Internet Security 2010 предложит Вам заполнить анкету о программе и причинах, по которым Вы хотите её удалить. Выберите опцию Да, я хочу выразить свое мнение по поводу Panda Internet Security 2010! и нажмите кнопку Далее для заполнения анкеты. Если с Вашего компьютера нет выхода в Интернет, программа проинформирует Вас о том, как заполнить и отправить анкету.
После заполнения анкеты, вернитесь к окну удаления Panda Internet Security 2010.
После завершения процесса удаления Вам потребуется перезагрузить компьютер. На экране появятся следующие опции: Да, перезагрузить компьютер сейчас, и Нет, перезагрузить компьютер позже. Выберите одну из них и нажмите на кнопку Готово.
DotsFamilyFan(КД)Мастер (2328) 4 года назад
у меня ошибка вылазит а это похоже на рекламу
Dj Kosh@ Просветленный (31598) самый верх сообщения , там сылка на програму удаления панды , она ее сама удалит 90% это спецально для случаев когда просто сама она не хочет удаляся ( убери в сылке знаки процента %%%% !!!