Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько будет стоить медная монета 1 рубль, 1812 года?

Кирилл Юшкевич Ученик (57), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ириска Мыслитель (7922) 3 года назад
у меня 2 копейки 1812 года, лет пять за нее предлагали сто рублей
Остальные ответы
Alexander Dyubin Мастер (2152) 3 года назад
1812 рублей
Кирилл Грибков Оракул (83233) 3 года назад
1 рубль 1812 года
Бегущий по салу Просветленный (32314) 3 года назад
Поищи на сайте-аукционе molotok. ru
Игорь Коваленко Мастер (1286) 3 года назад
я не понял вопроса. где запятую поставить?? ? наверное 1рубль = 100 медяков
petr kurow Просветленный (28231) 3 года назад
Не обольщаитесь. Не очень дорого.
TheTyllin1981 Мыслитель (7153) 3 года назад
Нисколько, рублей 100. Их довольно большое количество.
Галина Юрьевна =) Просветленный (26215) 3 года назад
В интернетмагазине пробитый рубль 1812 г. ( с дыркой) стоит 1000 рублей.