Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Продуло руку от кондиционера очень болит, как лечить?

Ученик (180), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Спасибо всем огромное)) ) лечусь, уже стало лучше, все ответы очень хорошие))
Лучший ответ
если вы застудили нерв, то прикладывать холодно ...тут только ждать, когда само пройдет ...если у вас воспаление мягких тканей, то теплый солевой компресс ...мочите тряпочку в горячем крутом солевом растворе, обертываете руку, сверху полиэтилен, сверху теплый платок и с этим спать ...у меня за ночь проходило ...соль очень хорошо вытягивает восполнения из мягких тканей.
Остальные ответы
Попробуйте, натереть спиртом.
Тёплые солёные ванночки, растирание камфорным маслом, лёгкий массаж.
пчелиным ядом! растирать!
Нужен интенсивный массаж мышц руки (разогрев) потом приложить на это место свеже сорванный лист хрена
Мне очень помогла мазь бом-бенге, почитайте о ней в интернете. Очень кстати дешевая..
Растирания (мазей много, тот же апизартрон) плюс диклофенак в таблетках (очень быстро помагает).
Любые согревающие мази.