Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Истина одна или много истин?

Мастер (1371), закрыт 4 года назад
Излагаю свое мнение:

Иисус в свое время не только подчеркивал, что истина постижима, но и указывал на необходимость найти истину, чтобы наше поклонение было угодно Богу. Когда одна самарянка спросила, какое поклонение было правильным - поклонение евреев в Иерусалиме или поклонение самарян на горе Гаризим,- Иисус не ответил, что истина непостижима. Наоборот, он сказал: «Истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе: Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоанна 4:23, 24).

Многие люди заявляют: «Библию можно толковать по-разному, поэтому трудно понять, что́ является истиной». Но действительно ли Библия написана так сложно, что ты не знаешь, как ее понять?

А вы что скажете?
Лучший ответ
Библия написана просто. Просто многие ее усложняют философией и догмами. Апостол Павел говорил что многие будут выбирать учителей по своим прихотям. Изначально неправильный подход. Ища религию многие уже имеют о не свое представление, и ищут ту которая соответствует ему. Чтобы узнать истину нужно узнать что о ней говорится в библии в а затем искать.
Остальные ответы
Истина одна это - Я ЕСМЬ. Все остальное - частные случаи этой Истины. Даже иллюзия
Истина одна единственная.
Это Сам Христос. Он есть путь ИСТИНА и жизнь.

Дух Святой помогает нам постичь истину и понять Писание, когда имеешь близкие отношения с Богом.
Ju-JuПросветленный (30608) 4 года назад
хороший ответ..только не близкие отношения ,а в Нем пребывание
Lyuka Просветленный (37734) согласна
Истина одна, точек зрения много.
Толкований и переводов много. Надо держаться Святых Отцов, в число которых входят и авторы Нового Завета. Но это ИМХО
Прошу камнями и словами дурак и тупой не закидывать.. . ;)
Капитан ОчевидностьМастер (1371) 4 года назад
А когда я закидывала словами дурак и тупой? )
Поскольку ИМХО, то я воздержусь от комментариев.
Сталкер Просветленный (45333) Это, слава Богу, были не Вы... Это были Ольга Зигер и Нина Ларионова ...Но это для меня хороший урок смирения и контроля своих эмоций...
Верующие вкладывают во многие слова другой смысл, чем это принято в повседневной жизни. Для того, что бы ответить на ваш вопрос, следует договориться о терминах. Что вы подразумеваете под словом "истина"?

По поводу написания Библии. Библия написана не сложно, а из рук вон плохо. Если вы хотите создать учебник или инструкцию или любой другой ДОКУМЕНТ, вы напишите его ОДНОЗНАЧНО ПОНИМАЕМЫМ. Если вы хотите создать учение, которое можно трактовать и так и эдак в зависимости от коньюнктуры рынка, вы напишите его притчами и повестями.
Если Бог только ТАК смог продиктовать Библию - он никудышный учитель и педагог.
Капитан ОчевидностьМастер (1371) 4 года назад
У Вас есть скайп? Долго писать. Я бы рассказала кратко.
Как можно истолковать слова Христа - Я есть Путь Истина и Жизнь? Что тут истолковывать? Кому это не понятно???? Олигофрену разве что.
Капитан ОчевидностьМастер (1371) 4 года назад
В христианстве множество направлений.
Звезда Солнцева Мудрец (11499) А ХРИСТОС - То ОДИН?
Во 2 Тим. 2:15, апостол Павел побуждал Тимофея "делать всё возможное, чтобы предтавить себя Богу одобренным, работником, которому нечего стыдиться, правильно преподносящим слово истины".
Выражение в конце стиха показывают, что истина это не сказка, а реальность ;)
Наитие!... завещано в исходе..., коль нет Его..., тогда блудилище души.
Истина одна, но для каждого своя, т. е. ничто не истина.
Я думаю, она конечно же одна! Но! Открывается она как пазл по частям по мере готовности сознания ее принять. Иллюстрирую примером: когда моей племяшке было 4 года ей ее дедушка рекомендовал не верить всему что говорят в рекламе. На что она посмотрела на деда как на идиота и сказала: То есть нельзя носить памперсы и есть киндер сюрприз, ну ты же сам мне его вчера покупал? в глазах ее светился огонь триумфа так собственные доводы аргументы казались ей не перебиваемыми . Сейчас ей 18 лет и она не верит всему что говорят в рекламе.
Будете искать - Истина Вам откроется. Только не останавливайтесь. А может Истина - это горизонт с соответствующими выводами?
Капитан ОчевидностьМастер (1371) 4 года назад
Очень красивая аллегория и заманчивая.
Но нет, думаю, это не горизонт
А вполне четкое учение, в котором есть:
стержень, вектор, смысл и цели
Истина на то и истина что она одна. Только вот словами её не расскажешь, это состояние сознания. И как к ней придти - это знание, лежавшее когда-то в истоках современных религий, каждая религия пыталась рассказать по-своему. Знание упрощали, приукрашивали и искажали, в результате чего получилось то что имеем - ничего от Истины не осталось ни в одной религии.
одна.. Христос
Иисус сказал: " Слово твоё есть истина". А раз Бог один, то и истина - одна и найти её можно в Библии
Истина - одна. ЭТо правда у всех разная..)
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Возможно получение неожиданных предложений делового или личного характера. Сначала вы будете удивлены, но потом решите воспользоваться...