Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компьютер зависает каждые 10 минут! Что делать?

Hasselbaink Ученик (237), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Андрей Щербина Ученик (226) 3 года назад
Есть несколько вариантов:

1. Софт (какая-то прога перегружает)
2. Перегрев чего-нибудь.
3. Вздулись конденсаторы на материнке.
4. Блок питания.

Для более точной диагностики нужны более детальное описание симптомов
Остальные ответы
Ктулху Иванович Мастер (2457) 3 года назад
Через каждые 9 перезагружаться.
50360329 Знаток (419) 3 года назад
например, чистить комп от пыли.
Дима Петрусевич Ученик (193) 3 года назад
переустанови его, и хороший антивирус установи.
Аскар Жахметов Мастер (1333) 3 года назад
проверка на вирусы, если он уже сожрал систему то переустановка виндоус будет актуальна если компьютер старый, то нужно проверять железо!!!
Егор Шувалов Ученик (104) 3 года назад
выбросить
Михаил Станицкий Гуру (3199) 3 года назад
Разобраться с его охлаждением или ждать заморозков
Влад Знаток (373) 3 года назад
Мастера вызови
Балу Профи (904) 3 года назад
Достаточно много вариантов может быть причиной оставноки системы.
Самые распространенные.. .
1. Некорректная установка операционной системы (закончился срок действия, необновлено, и т. д. ) переустановите систему, обновите драйвера
2. Нехватает места на системном диске для работы системы -очистите его
3. Вирус либо троянская программа (сканировать систему Антивирусом типа Касперский)
4.Нарушена работа оборудования. (Источник питания ИБП, системная плата-материнка, ит. д. ) необходимо произвести диагностику и заменить нерабочее.
5. возможно что подуключено допоборудование которое мешает быстодействию работы
Alexzender Мастер (2494) 3 года назад
смотри температуру если цп греется проверь крепление кулера (может быть плохо прижат) по4исть от пыли если не помогло, меняй термопасту.
ru-admin Гуру (3288) 3 года назад
Компьютер может перегреваться по таким причинам: Первое докаснись до блока питания и примерно смерье его температуру как он нагривается если на нем можно яйца жарить значит ему мало охлождения также проверь чтоб крутились куллеры на процессоре и блоке питания. Компьютер выключается или грузится по той причине что срабатывает авто рестар какаето деталь нагрелась до максимальной температуры или блок или проц или контроллер на матери. Потом проверь проц возможно он греется и если кто то туда залазил возможно стерлась термопласта и нет отдачи. Возможет и такой вариант что какой нить дамовой полез чистить твой комп и куллер поставил другой стороной и он теперь вместо того чтоб охлождать просто гоняет горячий воздух.. . если сам не разобрался позови знающего человека он заключение за 2 минуты скажет что у тебя не так!
Евгений Ломега Оракул (57714) 3 года назад
Ни слушай ни кого, у тебя один единственный вариант - найти специалиста который знает "Что делать" за деньги.

Со "специалистами" которые возьмутся помочь за "на княпки подавить" связыватся не стоит да и самому ковырять тоже - будет хуже

ЗЫ когда задешь подобный вопрос надо описать конфигу, если ты даже не знаешь какое у тебя железо, внутри системника тебе делать не чего
~~ Просветленный (31774) 3 года назад
Отнеси комп в компьютерный сервис.
Robot Mail.ru Ученик (108) 3 года назад
Ух ты !!!зависает и парит в воздухе? КРУТО!!! !
СКинь скрин - пусть все посмотрят )))