Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать аборт в домашних условиях?

Падший Ангел Ученик (88), закрыт 3 года назад
Срок очень маленький меньше недели, но думаю что всё уже.... посоветовали есть семена моркови, пить настой на лавровом листе, и водку с йодом, ходить в баню или сидеть в горячей ванне если знаете еще какие-нибудь способы просьба написать, или подробнее рассказать о способах выше мною описанных... и пожалуйста воздержитесь от ответов на подобие "Дура раньше нужно было думать" "Убейся ап стену идиотка"....Пожалуйста выручайте!
Лучший ответ
Marina Block(Руслякова) Оракул (52761) 3 года назад
не слушайте советы, из своего опыта знаю, все это не поможет, а горячая ванна наоброт еще больше укрепит, те кто это советуют, если даже им и помогло, то чистое совпадение, водка с йодом и настой с лавровым листом-это просто *убийство*,может открыться сильное кровотечение, которое смогут остановить только медики, а может быть еще и такое, что не все выйдет, и заражение, это очень опасно, поэтому не *насилуйте* себя и свой организм, не бойтесь и обращайтесь к медикам..
Остальные ответы
Квитослава Шульга Просветленный (25477) 3 года назад
не сходи с ума. не надо... пожалуйста....
Roux Roux Мыслитель (5944) 3 года назад
мож к врачу лучше? ) там все сделают как надо) по цене порядка от 4 до 15 тыс. р.)
Nikki _ Знаток (443) 3 года назад
говорят, нужно активно заниматься спортом ещё, багать там, нагрузки вские
Валентина Прекрасная Мастер (1750) 3 года назад
Мне ничего не помогло, только мед аборт. И никакие мед препараты тоже не помогли.
Анти Задроты Ученик (80) 3 года назад
Табурет от всех бед...
Своя Игра Просветленный (22300) 3 года назад
Ну что. На маленьком сроке можно только посоветовать выдавить. Был бы побольше, можно было бы вытрясти.
Serg Оракул (59628) 3 года назад
Пьяная поспиться, а дура никогда!! ! Это про ВАС!!!!
Договорной отдел ЭКОПРОМ Профи (630) 3 года назад
Спросите гомеопатию в аптеке (женский набор)
Марина Архипова Мудрец (16930) 3 года назад
Если только нагрузка, а лучше к врачу
Оксана Кириллова Знаток (265) 3 года назад
если уж на то пошло.. . то лучше к доктору
Светлана Мастер (1193) 3 года назад
Сходи к врачу, не тяни. Медикаментозный сделай. После самостоятельного могут быть ужасные последствия. Только к врачу!!!
Inga Schukina Ученик (176) 3 года назад
проколите плодное яйцо длинным острым предметом, а через неделю Вам и матку вырежут (( больше никогда в жизни подобных проблем не возникнет;))
Источник: Гиппократ
Василий Иванов Знаток (318) 3 года назад
мда! Лучше к врачу сходи! Вдруг в домашних условиях будут сложности какие-либо, а последствия от них могуд быть весьма печальными!!!
Девушка-весы Мастер (2261) 3 года назад
Сначала надо голову вылечить в домашних условиях!!!!
Emelj86 Гуру (2973) 3 года назад
господи это ж вам не насморк лечить а аборт. идите к врачу.
Слава Мастер (1791) 3 года назад
Хочешь умереть? Тогда хоть как!!!!
AmaZing Kotttik Просветленный (49979) 3 года назад
надо вешалку острым концом засунуть и долго там ворочать -я в кино видела, а оги в горчице попарить, и еще голову вазелином смазать, для профилактики...
Алена *** Мастер (1758) 3 года назад
срок меньше недели???? это как? такой срок ни один тест не покажет. . даже УЗИ. . да и вы то как определили беременность? ? овуляция обычно в середине цикла, за 2 недели до месячных. . поэтому убедитесь сначала в правильности диагноза (беременность) , и проконсультируйтесь с врачом о дальнейших действиях. . Криминальный аборт (а именно так называется аборт в домашних условиях) никогда хорошо не заканчивается. . в лучшем случае - бесплодие, в худшем - .
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (248989) 3 года назад
Ну, если Вам так хочется на тот свет, стоит ли мешать? Жизнь - Ваша.