Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему болят соски?

Ученик (216), закрыт 3 года назад
Подскажите может кто знает? Почему могут болеть соски? Болеть начали где то на 17 день цикла. Раньше у меня перед месячными только грудь немного наливалась дня за 3. Но соски не болели. Очень чувствительные стали. Болят в основном при прикосновении. Внешний вид вроде бы не изменился, ну и грудь немного налилась.
Дополнен 4 года назад
Пишу со страницы мужа! Так что не пугайтесь, я девушка, а не парень.
Лучший ответ
у мя так же! никогда раньше не болели, а щас за 2 недели до месячных болели соски, за пару дней до них грудь увеличилась, а итог-сегодня месячные...
Остальные ответы
Причина.... беременность....
от жары может быть и цикл может запросто сбиться.
Не волнуйся, там иногда бывает. У тебя все в порядке, это пройдет.
Да Евгений мне вас жаль
Женек, мож ты беременный?
а ты их не териби когда трахаешся)))
во-во это и было у меня первым признаком беременности (правда я думала что новый бюстгальтер трет)
фото, так не понимает! тем более мужские соски)) ) и еще и мужика месячные?! фото))) )
аааа! ну тогда тест сделай! че тут гадалки думаешь собрались
Гормональная перестройка. Грудь подготавливается к этапу кормления малыша. Ничего странного Евгений нет. Единственный совет : на определённом сроке может начать появляться из сосков т. н "молозиво". Его надо сцеживать. в противном случае имеете шанс получить послеродовой мастит. Тупые нянечки в родильном отделении об этом не предупреждают. Врачи в консультации тоже. Впоследствии когда родите, не кормите ребёнка в положении сидя. Т. к способствует возникновению нерассасываемых узлов в груди.
Не факт-что беременность! На 17 день даже и овуляция может еще даже не наступала! Просто гормоны шалят-причина может быть другая! Сделайте тест и если есть желание проконсультируйтесь у гинеколога и УЗИ можно сделать
Это может быть мастопатия. После беременности и родов проходит.
У меня была такая фигня с середины цикла, думала что беременность, но оказалось что просто перед месячными какой то сбой был..