Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

дуа на ночь?

Мастер (1932), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
вернее перед сном!!!
Дополнен 4 года назад
а то я заснуть не могу!!! поможит жи?
Дополнен 4 года назад
спасибо за ответы
Лучший ответ
Наш пророк читал две- три молитвы перед сном.. .
Пророк Аллаха перед отходом ко сну читал первые и последние три аята из суры «Бакара» , Аятуль-Курси, суру «Ясин» , суру.. .
огда ложился в постель

Пророк, ложась в постель, произносил тридцать три раза «Субханаллах» , столько же – «Алхамдулиллах» и тридцать три (по одному преданию – тридцать четыре) раза «Аллаху Акбар» , а потом множество дуа. Вот одна из них: «Мой Аллах, я себя вверяю Тебе, обращаю лицо свое к Тебе и все дела свои вверяю Тебе. И со страхом и надеждой опираюсь на Тебя. Прибегаю к защите от Тебя – к Тебе. Кроме Тебя, нет никакого убежища. О, мой Аллах, я уверовал в Твою Книгу, которую Ты ниспослал, и Твоего Пророка, которого Ты отправил (Это важно, чтобы Пророк подтверждал свое пророчество) . О, мой Аллах, в тот день, когда оживишь Своих рабов, защити меня от гнева Твоего. Я умру только с Твоим именем и оживу опять с Твоим именем» [2]. Правую руку он клал под голову, ложился на правый бок и слегка сгибал колени. В такой позе он засыпал и просыпался, потому что спал очень чутко, и всегда вставал ночью на молитву.
LikaЗнаток (332) 4 года назад
)))Ты вечно мне отвечал))) Теперь я ответила)))
Aya As Salafia Профи (759) прости пожалуйста нечайно нажала хотела 5 поставить
LikaЗнаток (332) 4 года назад
ахааХа))
Уже второй человек))))
Остальные ответы
Не знаю, вопрос для меня слишком умный о_О
LikaЗнаток (332) 4 года назад
зачем тогда отвечать?
Как зачем, чтобы кто нибудь хотя бы попытался объяснить. Вот так ВОТ.
Может " дура", главное. что бы симпатичная была. )))
Halisa ErМастер (1257) 4 года назад
у вас дура у нас дуа-молитва
ЛЁД Оракул (90641) У нас мантра
LikaЗнаток (332) 4 года назад
Тогда дура не причем!
ЛЁД Оракул (90641) Тут часто с ошибками пишут.)))
LikaЗнаток (332) 4 года назад
А нечего может заходить туда,куда ты не знаешь ответа??!.
Причем Узеиуру надо было тогда написать вопрос мусульманам!...
Я понимаю вы не мусульманин!
ЛЁД Оракул (90641) А может быть без советов обойдёмся куда ходить и куда нет, а то я могу сказать что вам надо делать.
LikaЗнаток (332) 4 года назад
да ну вас.
ЛЁД Оракул (90641) И вас , да ну.)))
LikaЗнаток (332) 4 года назад
даа прав\
ЛЁД Оракул (90641) И вы правы.)))
LikaЗнаток (332) 4 года назад
достал!!)))
ЛЁД Оракул (90641) Всё, отпустил....)))) Больше не трогаю.)))
LikaЗнаток (332) 4 года назад
ахаха))) Ну ты юморист!))
ЛЁД Оракул (90641) Стараюсь.)))
LikaЗнаток (332) 4 года назад
Да,ладно!
ЛЁД Оракул (90641) Ладно, больше и стараться не буду.)))
LikaЗнаток (332) 4 года назад
да ты меня точно достал!!)
Ихлас, Фалак, Ннас, Аят Аль Курси и шахадат
SILENTМудрец (19677) 4 года назад
Эйафлатлайокудлль?
Господи Боже наш, еже согреших во дни сем словом, делом и помышлением, яко Благ и Человеколюбец прости ми. Мирен сон и безмятежен даруй ми. Ангела Твоего хранителя посли, покрывающа и соблюдающа мя от всякаго зла, яко Ты еси Хранитель душам и телесем нашим, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
Сообщается, что Хузайфа бин аль-Йаман, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Укладываясь ночью в постель, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ложился щекой на (правую) руку и говорил: “О Аллах, с именем Твоим я умру (и с ним) я живу! /Аллахумма, би-сми-кя амуту ва ахйа! /” — когда же он просыпался, то говорил: “Хвала Аллаху, Который оживил нас после того, как Он умертвил нас, и Который воскресит нас (и призовёт) к Себе (для отчёта) ! /Аль-хамду ли-Лляхи аллязи ахйа-на ба‘да ма амата-на ва иляй-хи-н-нушур! /”»
наш Пророк, алейхи саляту ва саллям,
обычно перед сном говорил:
«С именем Твоим, о Аллах, я оживаю и умираю /Би-сми-кя, Аллахумма, ахйа ва амут/» (Аль Бухари)

говорите по тридцать три раза “Аллаху акбар”, “Субхана-Ллах” и “Аль-хамду ли-Ллях”» (Муслим)

Передают со слов ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах, что перед тем как лечь в постель, пророк, , поплёвывал на ладони, читал суры “Искренность”, “Рассвет” и “Люди” и проводил ладонями по телу (Аль Бухари и Муслим)

брат скачай книгу pominaniya_allaha (Аль Азкар - ПОМИНАНИЯ АЛЛАХА имама ан Навави ) (гл. 60 дуа перед сном)
Узеир ЛепшоковМастер (1932) 4 года назад
где мне ее скачать?
Halisa Er Мастер (1257) я отсюда скачала http://www.koob.ru/al_azkar/pominaniya_allaha
Брат читай последние три суры перед сном и всё будет ок! Это суры: Ихляс (Очищение веры), Фаляк (Утренняя заря), Нас (Люди). Удачи тебе и крепких снов!!!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Высказанные вами идеи сегодня могут подвергнуться критике со стороны заинтересованных лиц. Вполне возможно, что кто-то вам просто завидует и...