Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Художников, рисующих белиберду, нельзя определить как шизофренников? Покажите пример. Задумался, может мне уже пора?

Мыслитель (7973), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Я ёлку нарисовала на Новый год и отправила своей подруге в Мир. До сих пор смеётся вместе со мной. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!
Остальные ответы
Покажите свою белиберду... и мы поставим диагноз ;-))
EssenceМыслитель (7973) 4 года назад
Да она у меня нормальная, ящитаю, прет. Их тоже всегда тащит?
натали. Просветленный (41950) Ну, судя по лексике - и прёт и тащит...вас. Насчёт них - не знаю. Нормальная белиберда - это нереально круто ;-))
Любое творчество - проявление себя. белибердой нечего нельзя называть. даже рисунки годовалых детей.
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодой и талантливый хирург Олег Брагин (в исполнении Максима Аверина) фанатично предан своей работе, но ...