Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему кот боится человека?

<<*>>Sagilya Bekturumova<<*>> Ученик (174), закрыт 3 года назад
У меня кот Барсик боится моего мужа,хотя это он мне принес котика,и прошло около года.Муж его кормит,купает,но Барсик все равно прячется под диван,весь сжимается...((( Как быть?(((
Лучший ответ
2 Гуру (4530) 3 года назад
сменить кота на другого.. . или мужа.. . )
Остальные ответы
Алёнка Доброва Мыслитель (5561) 3 года назад
значит помимо того что он его кормит и купает еще и наказывает за шалости вот и зашугал наверно)))
Kim Kallstrem Ученик (40) 3 года назад
Пусть муж дает ему еду.
Лёва Автомеханник Мастер (2310) 3 года назад
боится - значит уважает. .
он понимает, что если ни дай баг насрет где-нить в ниположенном месте его могут вообще выпихнуть из дому и он останется без кормильцев)
Артu Знаток (292) 3 года назад
Уже врядле ченить сделаешь:) Если коты меня боялись царство им небесное ...то уже нечем задобрить их некак немог)
такое солнышко Мыслитель (6624) 3 года назад
животные остро чуствуют людей. возможно ваш муж агресивен, но скрывает это, а со временем это проявится, либо наоборот, он может быть в детстве был агресивен по отношению к животным, а сейчас стал добрее.
***** Знаток (264) 3 года назад
Он не может забыть про купания, принесшие ему много страданий.
Ильнар Габдрахманов Мыслитель (7480) 3 года назад
Потому что человек испугался кота так, что кот испугался кота.... Кот так просто бояться не будет, значит за твоей спиной он Барсика наказал тапком, или ещё чем нибудь, теперь балуйте мясом.... со временем всё пройдёт....
Лёха Шызик Ученик (237) 3 года назад
потому что купает, коты воды боятся и не любят воду))
Источник: сам своего кота мыл)
Алла ============= Мыслитель (7929) 3 года назад
У моей мамы есть кот, мой отец его не любит, и все время кричит, что его надо выкинуть и т. д. Кот его чаще всего игнорировал, или специально вопил усевшись мордой к двери в отцовскую комнату. Не боялся. Но маму как-то положили в больницу, и отец с котом остались один на один. После этого кот стал шуганый. Его гладишь, он вздрагивает, или вообще прячется. По моему яснее ясного, что пока мамы не было, отец его обижал. Реально побить отец его не может, так как инвалид, но швырнуть чем-нибудь, или исподтишка палкой достать сумеет. Я думаю, что Ваш муж его все таки обижает, когда вы не видите. Или не муж, а кто-то из его друзей, тех кто приходит в ваше отсутствие.
Х.Х. Мастер (1499) 3 года назад
В отличие от собаки, кот - одиночное животное. Подчиняться кому-либо не в их стиле. Человек в кошачьем понимании - соперник. Наверняка ваш муж больше и сильне кота ) Этого достаточно для того, чтобы кот его боялся как потенциального соперника. Понимает, падла, что не одолеет. А сделать ничего не может. Потому прячется и плачет.
АНДРЕЙ ПОТАПОВ Знаток (289) 3 года назад
А я вот сам кота боюсь, у моих шиншилла, меня не любит-да просто ненавидит, яего даже кормлю с опаской когда родители на даче.
Zasranka Профи (548) 3 года назад
У меня кот боиться только маму, ей стоит только посматреть на него он сразу ложиться на спину, и лапы вверх )))) а вот меня совсем нет, как мы с ним бывает "деремся"Когда боится то понимает кто хозяин, это нормально!
Микс-Микс Знаток (349) 3 года назад
Может кота (особенно если он с улицы) кто-то бил или ругал, и это был мужчина, вот теперь он боится всех представителей этого пола...
Источник: Улица)
Тormenta Просветленный (35435) 3 года назад
Возможно, раньше кота обидел мужчина. Необязательно, что это ваш муж, это мог быть любой другой мужчина. Кошки в силах поделить людей на мужчин и женщин, отличая первых по более тяжелой походке, низкому голосу и пр.
Если коту когда-то причинили боль, он запомнил, кто это сделал - мужчина, и сделал выводы - они все такие. Кстати, любит ли ваш Барсик купаться? Если нет, а его купает исключительно ваш муж, то у кота есть повод побаиваться его и держаться на дистанции.
Вывод: кот боится, потому что ждет чего-то плохого от этого человека. Почему, решите сами.
Ира Фастовец Мастер (1384) 3 года назад
Может когда то его обижали мущины. Или он просто уважает вашего мужа потому что чувствует что он старше и сильнее))))
Анька Денисова Профи (564) 3 года назад
не доверяет)