Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит новая хонда аккорд?

Т@ТЬЯН@ Мудрец (13743), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Александр Миленин Мудрец (15905) 3 года назад
Новый Honda Accord — это спортивный седан премиум — класса, в котором превосходно сочетаются динамичный и агрессивный стиль, премиальный интерьер и непревзойденный комфорт. Совершенный эмоциональный экстерьер нового Honda Accord, восхитительная динамика и выдающиеся технические характеристики, несомненно, позволят этой модели занять особое место среди седанов D сегмента, совмещая уровень качества и комфорта автомобилей класса премиум, а также инновационный и спортивный дух бренда Honda. В новом Accord представлен широкий спектр самых передовых технологий, отвечающих истинным потребностям самых взыскательных водителей, а гармония внешнего и внутреннего исполнения позволит испытать потрясающие ощущения при вождении Accord.
904 000 руб механика 2 литра
1 115 000 автомат 2,4 литра
Удачи
Остальные ответы
Снежана Гирько Мастер (1971) 3 года назад
Сегодня не знаю. а 3 года назад в краснодаре в автоцентре 1млн. 300 тыс.
Алёна Дрютова Мастер (1334) 3 года назад
от 50 000 до 1 180 830 руб.
татьяна терещенко Гуру (4688) 3 года назад
если Вам будет интересно пересчитать из гривен!! то вчера у официального диллера машина 2.4 в полной комплектации стоила почти 300 тысяч гривен! это около 37 тыс долларов!
Отзывы об автомобилях:
За эти деньги отличная рабочая лошадка. За неполные два года более 70т. км. Максимальная скорость, достигнутая моим автомобилем -180. Крейсерская