Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли пить вместе фоливую кислоту,Вит Е,Магний В6,и препарат железа Сорбифер? А?

Елена Максимова Гуру (4132), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Красавица Вера Явных Гуру (2931) 3 года назад
я витамин Е и фоливую пила вместе, а через час магний, еще через час сорбифер, я думаю не чего страшного небудет если вы все будете пить сразу, только кроме сорбифера, разве вам врач не сказала что его нужно запивать соком, так он лучше усваивается
Елена МаксимоваГуру (4132) 3 года назад
Нет не сказала,мой врач был в отпуске, принимала другая,она то мне и прописала Сорбифер ,а про сок не сказала.Спасибо.
Красавица Вера Явных Гуру (2931) незачто )))да вы что вот все они такие моя тоже частенько то в отпуске то на больничном, конечно соком запивай, старайся свежевыжатым, хотя я и обычным в пакетах запивала, только запивать нужно по полстакана сразу
Остальные ответы
Ваша_Саша))) Просветленный (30499) 3 года назад
я думаю практически все беременные все это за раз и пьют=)
я правда железо не пила, а все остальное было=)
бегущая по волнам Мудрец (14725) 3 года назад
если назначил врач
Don’t Worry, Be Happy Мастер (1795) 3 года назад
лучше пить мультивитаминные препараты по одной таблетке в день, чем целую горсть витаминов и три раза вдень.
Наталья Первая Просветленный (24426) 3 года назад
Кальций и препараты железа не сочетаются между собой- не даёт усваиваться кальцию. А сочетание, которое описали вы, Елена- вполне хорошо усваивается организмом. Правда, если срок больше 12 недель, то лучше все таки пить специальные комплексы витаминов для беременных- например Элевит. Его, кстати, требуйте у участкового гинеколога бесплатно- положена одна упаковка за беременность.
Елена МаксимоваГуру (4132) 3 года назад
Наташа,срок у меня 10 недель,я пью это все вместе,но только почему-то стул стал очень жидкий.
Иришка Просветленный (20089) 3 года назад
лучше бы разделить эти препараты, к примеру витамин Е и фоливая кислота хорошо усваиваются в совместном приеме, к ним (если есть необходимость, оговоренная врачем-гинекологом) можно присоединить и Магний, а вот сорбифер лучше употреблять отдельно!
Виктория Мудрец (14749) 3 года назад
да, можно, но почему бы не купить комплекс витаминов, я пила Элевит!
женечка юрьева (рымарева) Мудрец (10127) 3 года назад
можно!
Источник: высшее военно-мед. образование
Елена Мыслитель (8187) 3 года назад
ну да
я тоже пила каждый день целую горсть разноцветных таблеточек.
Пей комплексный Элевит.

Не пей магний В6 вместе с кальцием - они вытесняют друг друга.
Витамин Е надо пить по 15 дней, 15 дней пьешь - 15 дней - не пьешь.

А сорбифер лучше не пить. Лучше поднимать гемоглобин естественным образом - ешь печенку, гречку, мясо и гранаты, если, конечно, он у тебя не катастрофически низкий