Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как установить игру с двух iso, если требует 2 диск и без покупки болванки. (скрин)

D3nom Мастер (2172), закрыт 8 месяцев назад
Скачал 2 iso образа игры GTA IV. Установил 1 iso, и просит 2 диск. Как установить 2 iso без диска или изменить путь установки к вирутуальному образу.
Лучший ответ
Александр Биданец Ученик (159) 3 года назад
Значит, открываешь оба iso файла с winrar и распаковываешь все файлы в одну папку, татем открываешь установочный файл в той папке.
Остальные ответы
Piter Dontsov Просветленный (35284) 3 года назад
А записать образ на диск уже не судьба?

Путь не надо менять просто монтируешь на виртуальный привод второй образ.
skif Мыслитель (5210) 3 года назад
просто берешь и монтируешь второй образ заместо первого и нажимаешь ок, ну или если хочешь попариться зайди в настройки и укажи что хочешь 2 виртуальных диска и монтируй на два
Ясенин Олег Гуру (3803) 3 года назад
Пипец. Размонтировать первый образ и смонтировать второй. Нажать окей и продолжить установку...
Вован-де-Морт Оракул (87126) 3 года назад
ну у тебя же 2 ISO с одного установил, смонтируй второй диск
или сделай 2 виртуальных привода и в каждый смонтируй по 1 ИСО
Roy pro Ученик (172) 3 года назад
монтируешь виртуальный привод с помощью алкоголя или исо бурнера и потом ставь будет у тебя один файл и второй при запросе второго диска указывай на привод