Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кислый пот,раньше такого небыло как с этим боротся?

Ученик (97), закрыт 3 года назад
Вобще пот должен быть соленым,а у меня последние 2 недели почему-то кислый,это ужас какойто...
Дополнен 4 года назад
ну какбы кушал фрукты : абрикосы, яблоки, вишни они кислые) ) пиво вобще не пью
Дополнен 4 года назад
я понял в чем проблема, кислый компот который варит мама из фруктов... все отказываюсь от него
Лучший ответ
Это значит, что произошло сильное закисление организма, смените режим питья (пейте больше простой воды) и питания: найдите в поисковике список ощелачивающих продуктов, налегайте на них.
Остальные ответы
Кушать больше сладкого.
кисленького ничего не ел? ;)
пей побольше воды и не ешь гадости.
Я знаю тока от чего он горький.
ты его что ешь? То бищь пиёшь????
Пересмотреть питание.. А может быть пивко?
Пей побольше воды. И не ешь продукты с консервантами.
нарушение в работе почек. Что пьем, пивко?
Пей чистую воду. А хрукты вприкуску хрумкай.))