
Какие упражнения нужно делать при болях сидалищного нерва?

Светлана Рябцева Ученик (129), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
albina astanina Мыслитель (6492) 3 года назад
Старинный народный рецепт: Наберитесь терпения, а сын или муж пусть возьмёт скалку и по ходу седалищного нерва разомнёт все болезненные узлы. Первый раз делать не сильно, всё равно будет очень больно. Терпите, скаждым разом будет всё легче и легче. Можно излечиться за один день. Выздоравливайте.
Остальные ответы
Владимир Костюк Оракул (55863) 3 года назад
А надо ли? Причина кроется в нижних позвонках позвоночника. Позвоночником надо заниматься. Не ходить по холоду с голым поясом, избегать сквозняков.