Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сфотографировать себя с компа? как пользоваться камерой в компъютере?она встроенная,можно ли сфотографировать себя?

Ученик (143), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Всё зависит от того, какая виндовс у вас установлена . Но в любом случае, установив на компьютер программу Debut Video Capture Software Вы сможете не только себя любимую фотографировать и снимать на видео с Вашей вебкамеры, но и делать чудные видео со своего рабочего стола, а так же скриншоты . Скачать эту чудесную программку Вы можете здесь : http://softarchive.ru/item/24668.html .
Остальные ответы
Можно использовать через SKYPE
Можно найти программу для фотографирования с веб камеры
фотография произайдёт автоматически главное правильно улыбнуться !
так что старайтесь фото само появится на экране
и помните он всегда следит за вами !!!
Источник: сам так делаю