Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

анальный секс - больно

Ученик (10), закрыт 2 года назад
Мой парень хочет заниматься анальным сексом. Но мне больно. сколько бы раз не пробовали всё больно. Один раз у нас получилось довести дело до конца, ну а потом ещё раз пробовали больно. Почему так?? ? Почему больно, если один раз уже было??
Лучший ответ
Найди в инете про анальный секс, это не просто как традиционный, смазка обязательно, и другие манипуляциии, тоже, а еще твое желание, и не сразу, а как сказала одна моя дама, -Когда меня "разогреешь"!!!!
Остальные ответы
Оленька, всё из за того что ты не можешь расслабиться когда впускаешь его в себя, Знаешь что? Мы в первый раз пробовали это па пьяни, И между прочим ей понравилось, просто сичаз она не напрягает мыщцы на жопке- потому что это совсем не больно анальный секс, а наоборот, поверь мне.
Попробуй с другим может у него размер по меньше да и про смазочку не забывайте. Удачи в сексе!
смазывать нада)) ) ну и пусь он там поаккуратнее..