Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

А куда делась 4-я девушка с Фабрики? вроде ребенка родила и конец сцене?

Ученик (205), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Мария Алалыкина) Помню ее - самую первую Фабрику я смотрела, она мне там с Асташенком нравилась. Она ушла из группы, вышла замуж, сменила религию-стала мусульманкой, родила ребенка. Умная девушка, уважаю. Лучше действительно реализовать себя, чем трясти телом на российской сцене.
Остальные ответы
маша алалыкина поменяла карьеру на семейную жизнь
она поменяла сцену и славу на ребенка и учебу
Муж заставил бросить сцену.
вышла замуж и сменила религию)
она из-за учебы оставила сцену