Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте коды на ГТА ЛИБЕРТИ СИТИ на PSP, плиз

Профи (969), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Во время игры нажимайте:
L, R, Треугольник, L, R, Круг, L, R - получить $250,000
Квадрат, Квадрат, R, X, X, L, Круг, Круг - агрессивные водители
L, Вверх, Влево, R, Треугольник, Круг, Вниз, X - улучшенное управление авто
Круг, Вправо, X, Вверх, Вправо, X, L1, Квадрат - изменить размер дисков
Вверх, Вниз, Круг, Вверх, Вниз, Квадрат, L, R - отключить погоду
L, L, Влево, L, L, Вправо, X, Квадрат - уничтожить все авто
Круг, X, Вниз, Круг, X, Вверх, L, L - водить по воде
L, R, Круг, L, R, X, L, R - дополнительная броня
L, L, Влево, L, L, Вправо, Круг, X - ускорить время
R, R, L, R, R, L, Вниз, X - ускорить игру
L, R, X, L, R, Квадрат, L, R - полное здоровье
R, Треугольник, X, R, Квадрат, Круг, Влево, Вправо - замедлить игру
L, L, Влево, L, L, Вправо, Треугольник, Круг - получить Rhino
Треугольник, Круг, Вниз, Треугольник, Круг, Вверх, L1(2) - получить Trashmaster
Треугольник, Треугольник, R, Квадрат, Квадрат, L, X(2) - зеленые светофоры
L, L, Треугольник, R, R, X, Квадрат, Круг - откл. Wanted level
Вверх, Квадрат (2), Вниз, Влево, Квадрат (2), Вправо - оружия #1
Вверх, Круг, Круг, Вниз, Влево, Круг, Круг, Вправо - оружия #2
Вверх, X, X, Вниз, Влево, X, X, Вправо - оружия #3

Дольше бегать:
Вместо удерживания X для бега, быстро нажимайте его.
kostik96Гуру (3597) 2 года назад
У меня коды
Анна ТрубниковаГуру (4529) 2 года назад
fult gkfdeqofz vfibyf&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Остальные ответы
в гугле также набери, только без слова ДАЙТЕ И ПЛИЗ