Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Термопаста - какой толщины и размера наносить слой?

ST282 X Ученик (107), закрыт 3 года назад
Чистил от пыли куллер, смазал пасту, теперь думаю ее там было совсем мало (сэкономили Китайцы?) - какой слой нанести и размером эту пасту? Логично что чем большую поверхность я нанесу, тем лучше будет теплопередача? Т.е. наносить на всю поверхность прилегающих плоскостей это первое, а второе какая толщина должна быть слоя пасты?
Лучший ответ
Владимир Серов Оракул (61567) 3 года назад
Задача термосты - заполнить микротрещины, выбоины, неровности и тем самым улучшить тепловой контакт. Толщина слоя - минимальна, но по всей поверхности. Избыточный слой ухудшает теплоотдачу
Остальные ответы
Александр Мыслитель (9626) 3 года назад
1 миллиметр, наносить на всю поверхность
Дмитрий Бушенев Мастер (1938) 3 года назад
Андрей Мыслитель (9406) 3 года назад
Наносить ровным тонким слоем повсей поверхности процессора

ЗЫ Смотри рисунок выше)
Chip Просветленный (36186) 3 года назад
Сантиметров 5-10, чтоб наверняка хватило. xD
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (100061) 3 года назад
чем ровнее и тоньше тем лучше, в идеале это заполнение неровностей
Александр Горланов Мыслитель (8058) 3 года назад
Совсем тонкий наноси, она нужна только для того чтобы заполнить механические неровности между кулером и процом.
Если ее будет много она вылезет за края и будет хуже теплоотдача
-=| X1nT |=- Мудрец (17296) 3 года назад
кулер и процессор обчно прижаты друг к другу. . если вы сделаете слишком толстый слой он просто вытечет и размажется когда вы поставите кулер на место. . что не есть гуд.. . термопасту надо наносить тонким слоем..