Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пжс как заполнить дневник по экономической практике

Ксения Ученик (123), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
тётя Мотя Просветленный (26750) 3 года назад
Дневник прохождения преддипломной практики - специальность "Финансы и кредит" (экономист) , 6 курс, МЭФИ.
Общие сведения о практике.
Индивидуальные задания на период практики.
Записи о работах, выполненных во время прохождения практики.
[ссылка появится после проверки модератором] (уберите *****)

Всероссийская академия внешней торговли. Факультет экономистов-международников. ДНЕВНИК ПО ПРАКТИКЕСКАЧАТЬ

Заполненный Дневник По Практике Экономиста Сочинения и курсовые работы
СКАЧАТЬ
Остальные ответы
boris edigov Профи (685) 3 года назад
а чем ты занималась на практике и пиши