Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно сделать с помощью одной капли?

***Красная туфелька*** Оракул (53083), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
рыжий экзотик Оракул (75941) 3 года назад
женская слеза может превратиться в брильянт когда мущина пламенем любви объят
Остальные ответы
Ирина Просветленный (27650) 3 года назад
Плюнуть.
Наглый Нахал Искусственный Интеллект (483186) 3 года назад
Родить двойню!!!!
Без головы Всадник Гуру (4272) 3 года назад
можно убить лошадь если капля никотиновая
Violin Мастер (1578) 3 года назад
нос закапать
Елена Мыслитель (7726) 3 года назад
Смотря что и куда капать!
В свободном ПрОЛЁТЕ Искусственный Интеллект (106614) 3 года назад
Капать на МОзги!
Amiru Kiruin Мастер (1486) 3 года назад
Если это капля никотина - убить лошадь или разорвать хомяка на куски
Лёльчик Мастер (1729) 3 года назад
Одной каплей никотина можно убить лошадь.
андрей Мудрец (10020) 3 года назад
Чашу переполнить, а вообще-то, смотря что и куда "капать"!
Marina Marinina Гуру (3549) 3 года назад
помыть посуду
вячеслав татьянников Мастер (1039) 3 года назад
Одна капля никотина убивает лошадь, а хомяка разрывает на части: -)
MАРУСЯ.... Просветленный (28772) 3 года назад
утолить жажду...
pyaka cot Профи (799) 3 года назад
смотря чего : воды - напоить птичку; йода - замазать ранку; никотина - убить лошадь; мочи - достать соседа капнув на вымытое окно:)))
Figlio Senza Valore (L.E.F.) Просветленный (40230) 3 года назад
500 р. за переустановку крана-буксы + 100 р. прокладки + еще стоко же каждый месяц, если потечет.... а оно потечет! гарантия)))
Нина Долгополова Мыслитель (6420) 3 года назад
довести до белого колена
Dedun 265 Мыслитель (8305) 3 года назад
Накапать стакан водки
Венера Хайруллина Профи (897) 3 года назад
кляксу!